Семейная касса-

Контакты

Кредитный потребительский кооператив «Семейная касса»
КПК «Семейная касса»
ИНН 6612036540 / КПП 661201001
ОГРН 1116612002693

Юридический адрес: 623462, Свердловская область, Каменский район, д. Брод, ул. Демьяна Бедного, д. 1
Адрес места нахождения: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Челябинская, д. 22, пом. 29
Режим работы: понедельник — пятница с 09.00 до 18.00.
Контактный телефон: 89530473456, 89530477774
E-mail: sem-kassa@yandex.ru

 

Способы и адреса для направления обращений получателями финансовых услуг, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию и в Банк России:

I. Письменные обращения в КПК «Семейная касса» направляются:
1) почтой России заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением по адресу: 623462, Свердловская область, Каменский район, д. Брод, ул. Демьяна Бедного, д. 1,
2) электронной почтой по адресу: sem-kassa@yandex.ru
3) путем личного предоставления в офис КПК «Семейная касса» по адресу:
Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Челябинская, д. 22, пом. 29

II. Письменные обращения в Ассоциацию СРО «НОКК», направляются:
1) почтой России заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением по адресу: 403877, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Некрасова, д. 4А, этаж 2, помещ. 7
Телефон: (844) 220-50-57
Электронная почта: yr@npnokk.ru
2) путем личного предоставления в офис Ассоциацию СРО «НОКК», по адресу: 403877, Волгоградская область, г Камышин, ул Некрасова, д. 4А, этаж 2, помещ. 7

III. Обращения в Банк России осуществляются следующими способами:
1) Личное обращение в Общественную приемную Банка России по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1 (время работы: понедельник – четверг с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30))
Запись на личный приём осуществляется по телефонам: 8 (800) 250-40-72, 8 (495) 771-97-88 (понедельник – четверг с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30)).
2) По средствам телефонной связи в Контактный центр Банка России по телефонам: 8 (800) 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), 8 (495) 771-91-00 (звонок по тарифам оператора связи).
3) Направление письменного обращения:
— по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
— нарочно в пункт приѐма корреспонденции Банка России по адресу: г. Москва, Сандуновский
пер., д. 3, стр. 1;
— по факсу: 8 (495) 621-64-65, 8 (495) 621-62-88.

Требования к содержанию обращений, направляемых получателями финансовых услуг в КПК «Семейная касса»:
1) Обращение физического лица в Кооператив должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный), для направления ответа на обращение. В случае направления обращения представителем от имени получателя финансовой услуги, в том числе адвокатом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или правопреемником, в обращении должен содержаться адрес представителя, по которому необходимо направить ответ.
2) Обращение юридического лица в Кооператив должно содержать полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

В обращениях получателей финансовых услуг рекомендуется отражать следующую информацию и прилагать документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Информация о способах защиты прав получателя финансовой услуги, в том числе о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора:
1. Защита прав получателя финансовой услуги осуществляется:
1) КПК «Семейная касса» путем:
— исполнения своих обязанностей перед получателем финансовых услуг в соответствии с заключенным договором об оказании соответствующей финансовой услуги, требованиями Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы, а также иными нормативно-правовыми актами;
2) получателем финансовой услуги путем:
— реализации им своих прав на получение информации, защиту персональных данных;
— переговоров, направления обращений в Кооператив, в т. ч. заявлений, просьб, предложений и жалоб на действия (бездействия) сотрудников, органов КПК «Семейная касса»;
— направления обращений в СРО, членом которой является КПК «Семейная касса», и Банк России, в т.ч. заявлений, просьб, предложений и жалоб на действия (бездействия) сотрудников, органов КПК «Семейная касса»;
— направления обращений в надзорные органы, общественные и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— направления обращений в суд с иском на действия (бездействия) органов КПК «Семейная касса».

2. Получатель финансовых услуг вправе защищать свои права и законные интересы иными установленными или не запрещёнными законодательством Российской Федерации способами.
Обращения получателей финансовых услуг в службу финансового уполномоченного.
С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными потребительскими кооперативами.
В случае если кредитный потребительский кооператив отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее — Закон).
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей.
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.
Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением — претензией в кредитный потребительский кооператив. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок из регионов России; понедельник-пятница с 8:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».